Мария эрих встречается с

Трилогия состоит из романов «Рубиновая книга», «Сапфировая книга» и «Изумрудная книга». Сам путешественник не мария эрих встречается с управлять этим процессом, он просто периодически «проваливается» в прошлое. Если от путешественника не требуется никакой работы в прошлом, то с помощью хронографа его можно просто на несколько часов в день отправить в прошлое, в безопасное место, тогда он не будет перемещаться спонтанно.

Путешественники прошлого поколения, Пол де Виллер и Люси Монтроуз стали отступниками — выкрали хронограф с кровью десяти путешественников и бежали. В ложе считают, что они хотят самостоятельно замкнуть круг крови, чтобы завладеть всей силой хронографа. Найдя где-то второй хронограф, ложа продолжает своё дело, снова собирая в нём кровь путешественников прошлых времён, одновременно занимаясь поиском Пола, Люси и украденного хронографа. Даты рождения тех, кто унаследует ген путешественника во времени, рассчитаны ещё Исааком Ньютоном. В новом поколении это Гидеон де Виллер и Шарлотта Монтроуз, им предстоит завершить дело предшественников. Дар путешественника проявляется в шестнадцать лет, обоих ложа с детства готовит, обучая всему, что необходимо знать путешественнику во времени, от истории до этикета, танцев и фехтования.

Кузина Шарлотты, Гвендолин Шеферд, родившаяся днём позже, не могла унаследовать ген путешественника, поэтому на неё ложа никогда не обращала внимания, и Гвендолин выросла вполне обычной старшеклассницей. Выбежав из дома в магазин по просьбе бабушки, Гвендолин внезапно оказывается в прошлом. Она чуть было не попадает в полицию, но, к счастью, быстро возвращается в своё время. Провал в прошлое происходит ещё раз, потом ещё, причём в одном из провалов она встречает саму себя и даже получает предупреждение: «Всё не так, как они говорят, ни с чем не соглашайся, верь в свои силы!

Очевидно, именно она унаследовала ген путешественника. Выясняется, что Гвендолин родилась в тот же день, что и Шарлотта, но мать, не доверявшая ложе и не хотевшая, чтобы та вмешивалась в жизнь дочери, скрыла истинное время рождения в надежде, что наследницей гена окажется Шарлотта. Мать просит, чтобы ложа защитила Гвендолин от неконтролируемых перемещений во времени. Ложа требует, чтобы Гвендолин взяла на себя миссию Шарлотты.

Гвендолин начинает вместе с Гидеоном путешествовать в прошлое, чтобы собирать кровь путешественников для нового хронографа. В первом же путешествии они встречаются с Люси и Полом, которые предупреждают, что ей грозит опасность. Вопреки тому, что говорилось в ложе, совсем не похоже, что отступники пытаются сами «замкнуть круг крови», напротив, они настаивают, что круг ни в коем случае не должен быть замкнут. В отличие от Гидеона, воспитанного в абсолютном доверии к ложе и её предводителям, у Гвендолин сразу возникает масса вопросов.

Она встречается с самим графом Сен-Жерменом, но тот не развеивает её сомнения, а лишь требует беспрекословного повиновения. Гвендолин не желает быть слепым орудием ложи и убеждает Гидеона помочь ей. Вместе они находят первую часть пророчества, похоже, предрекающего Гвендолин смерть. Тем не менее, выжив, девушка начинает понимать, в чём состоит «магия Ворона», которой она, по убеждению многих, должна быть наделена. Оправившаяся Гвендолин танцует с Гидеоном. Люси с Полом где-то в прошлом скрываются от очередных преследователей.

Съёмки длились на протяжении 42 дней. С 21 февраля по 26 апреля в Мюльхаузене, Айзенахе, Ваймаре, Кёльне, Аахене, Юлихе, Кобурге, Бэйрейте и Лондоне. Все съёмки проводились на улицах городов и в оригинальных помещениях, от работы в киностудии категорически отказывались. Съёмочная площадка должна была соответствовать одновременно и Лондонской архитектуре и временной эпохе. Штаб-квартира тоже должна была соответствовать средневековому крепостному сооружению. Съёмки для сцен в «зале дракона» происходили в зале Вартбурга около Айзенаха.

Большинство сцен в «подземных потайных ходах ложи» были сделаны в казематах цитадели Юлих. Снятие «ателье мадам Россини» было в Кобурге в замке Калленберг, в тамошней капелле. Кулисой для «обсерватории тайной ложи» служила народная обсерватория города Аахена, а на парадном входе Аахенского собора была снята сцена кражи хронографа. Двор собора превращался во двор штаб-квартиры с помощью исторических фонарей, машин с британскими номерами и каретами в разных эпохах.

Эпизод про Рождество 1942 года, когда Гвендолин и Гидеон проникают в обсерваторию тайной ложи, режиссёр Феликс Фуксштайнер описывает так: « Гвен и Гидеон поднимаются по лестнице в Вартбурге, попадая в обсерваторию в Аахене, затем Гвен падает из окна обсерватории во внутренний двор Кобурга и проходя через дверь попадает в Юлих. В одном из мест Кобурга, вблизи тамошнего замка, в архитектурном готическом стиле, был взят мотив для дома Монтроуз, где живёт семья Гвендолин. Там был расположен один из летних лагерей, из которого художники обустроили помещения для 1994 и 2010 годов. Большинство сцен для школы Гвен «St. Lennox High» происходили в Бэйрейтской гимназии Маркграфини Дельхельмины во время осенних каникул 2012 года. Для первого прыжка Гвендолин в прошлое превратили Бэйретскую улицу в Лондон викторианского периода. Для этого пришлось убрать дорожные знаки и современные вывески, а вместо этого поставить старинные фонари, переодеть людей в средневековые платья и костюмы и пустить по дорогам кареты.