Встречаться с американцем отзывы

Гугл — история создания и особенности продвижения под поисковую систему Google. Как вы думаете, что произошло встречаться с американцем отзывы тех пор?

Правильно, все перевернулось с ног на голову и теперь уже Google приводит на мой блог более половины всех посетителей. Хотя он этого стоит, ибо сейчас это одна из самых дорогих и перспективных компаний в мире. Сергей Брин и Ларри Пейдж. Была у них, однако, разница в происхождении. Сергей Брин родился в Советском Союзе в славном городе Москве и был вывезен родителями в 1979 году в штаты по программе эмиграции еврейских семей. А Ларри Пейдж уже изначально был урожденным американцем, хотя, по сути, это не так уж и важно, ибо Сергею было всего шесть лет, когда он перестал быть нашим с вами соотечественником. Что примечательно, Брин до сих пор очень не плохо говорит по русски.

Если вы читали историю Яндекса, то, наверное, заметили, что по сути он появился как развитие той темы, которой занимались его создатели в бытность свою научными работниками. То же самое можно сказать и про Google. Брин и Пейдж, будучи аспирантами Стэнфорда, занимались решением проблемы поиска по неструктурированным огромным массивам данных. Изначально они это хотели прикрутить к чему-то там связанному с определением самых востребованных товаров, но им вовремя подвернулась под руку проблема поиска по интернету. Имеющиеся в то время поисковики с трудом справлялись со своей задачей. Результаты поисковой выдачи имели очень низкую корреляцию с тем, что хотел увидеть в ответ на свой запрос пользователь.

Понятно, что такой критерий отбора очень легко поддается накрутке со стороны вебмастеров простым увеличением тошноты текстов. Ларри Пейдж с детства на примере своих родителей, вращавшихся в научных кругах, видел и понимал, что авторитет того или иного ученого во многом зависит от того, в скольких научных работах на него ссылаются, как на первоисточник или как на авторитетного специалиста. Чем больше ссылок, тем авторитетнее имя ученого. Конечно же, логично, но причем тут Google? Дело в том, что у Пейджа возникла идея перенести эту систему ранжирования на поиск в интернете. ПР позволял учитывать при ранжировании документов не только количество, но и качество ведущих на ту или иную вебстраницу ссылок. В первую очередь для проверки работоспособности программы расчета Page Rank нужно было получить огромный массив данных.

Это позволяет им при тех же расходах получать существенно большую производительность и не экономить на резервировании, что делает его абсолютным лидером в скорости и надежности работы. Но вернемся опять к истории. Итак, в результате детище Брина и Пейджа стало служить средством поиска для всех пользователей Стэнфордского университета. Этим названием создатели, наверное, хотели подчеркнуть или предугадать грандиозность индексной базы будущего мирового лидера поиска. Отличительной чертой главной страницы Гугла в то время стал полный ее аскетизм, который остался и до сих пор. И посмотрите на главную страницу Google.